Найти тему

Контент не только для конверсии в продажу


Вместо того, чтобы использовать широкий подход и выбирать массовую аудиторию, сосредоточьтесь на нескольких ключевых каналах, возможно это будет только телеграм канал или блог на охватной площадке. Подумайте, где будет ваша самая преданная аудитория и присоединитесь к их тусовке.

Приносите ценность этой аудитории, предоставляя актуальную информацию. Давайте им пищу для обсуждения, подкидывайте инфоповоды, а не продавайте свои услуги или продукты. Не тратьте 2022 год на создание контента, который будет способствовать конверсии. Создавайте контент, который признает и ценит уникальные аспекты каждого представителя этой аудитории.

Обеспечьте глубокие и честные точки соприкосновения, а продажи и лояльность последуют.
Около минуты