Найти тему

Сегодня сходил в Шоу-школу (курсы актеров дубляжа) на пробный урок.


Меня впечатлило.

Занятие вел очень продвинутый специалист по ораторскому мастерству . На уроке удалось послушать как речевым аппаратом работают лучшие ученики курса.

Я понял, что я мало что умею и пора заняться этой темой.

Для того , чтобы понять что у вас есть проблемы в этой области, сделайте два простых шага.

Шаг #1: запишите свой рассказ на диктофон , лучше рассказанный в непринужденной обстановке.

Шаг #2: прослушайте и проанализируйте по следующим параметрам:

1.Тэмп речи (быстро-медленно)

2.Наличие звуков-паразитов (э, м...)

3. Наличие слов-паразитов (короче, понимаете...)

4.Монотонная или разнообразная речь.

5.Есть ли проблемы с произношением звуков.

Сделали?

Теперь то понимаете, что с этим надо что-то делать?

Делайте!
Сегодня сходил в Шоу-школу (курсы актеров дубляжа) на пробный урок. Меня впечатлило. Занятие вел очень продвинутый специалист по ораторскому мастерству .
Около минуты