Найти тему
8681 подписчик

«Скорые»-малыши – почти как легендарные TAMRO.


Если кто не помнит, были в конце 1970-х в СССР такие «скорые помощи» созданные совместно с финской фирмой Tamro Oy. Иностранцы перестраивали кузов отечественных автомобилей РАФ-2203, УАЗ-452 и ГАЗ-24-02 Волга и «впихивали» в них свою начинку. Наибольшей переделке подверглась «Волга» и именно поэтому она так и не стала серийной, в отличие от «скорых» на микроавтобусах.

Однако времена поменялись, плана по выпуску продукции теперь нет, а переделать легковушку обходится не намного дороже, чем превратить в АСМП утилитарную «ГАЗель». Тем более, что компактные размеры для «скорой» теперь из недостатков превратились преимущества. В тесных дворах с припаркованными как попало автомобилями, стандартным LCV уже сейчас некомфортно, а то ли еще будет!

На опережение решила работать  фирма «Промтех». Буквально неделю назад она представила два варианта АСМП на базе Lada Largus. Про семейство Prima, к которому относятся новинки, я уже рассказывал. Теперь же в «кубических» кузовах вместо груза, «Лада» сможет перевозить медицинскую бригаду и пациента.

Белая машина на фото – класса А, желтая – класса B. Обратите внимание, у второй уже скруглены углы кузова для лучшего эстетического восприятия.

Благодаря тому, что надстройка не выступает за габариты исходного кузова – машина сохранила маневренность базовой Lada Largus. А увеличенная до полутора метров высота салона позволяет оказывать экстренную помощь прямо в движении. Все новое - подзабытое старое?
1 минута
1409 читали