1444 подписчика
Почему работники всё делают, а толку нет? 8 шагов к продуктивности
Как быть, если люди много работают, но получается все равно не то ― мы уже обсудили. А что предпринять, когда люди делают то, что нужно, но с низкой производительностью? Попробуем разобраться с точки зрения менеджмента.
1. Проверить KPI. Есть ли они? Если да, то привязаны ли они к конкретным действиям?
2. Выяснить, сверяются ли план с фактом. Если да, то с каким интервалом, он не затянут?
3. Проверить, нет ли попустительского отношения со стороны непосредственного руководителя.
Бывает, что непосредственный руководитель не хочет портить отношения с подчиненными, удовлетворяется оправданиями и ничего не предпринимает. Кстати, часто такой руководитель выглядит как загнанная лошадь и больше всех работает.
4. Проверить адекватность плана. Действительно ли то, что нужно делать, явно влияет на ключевые KPI? У исполнителя есть возможность сделать нужный объем?
5. Заново просчитать и установить плановые показатели и убедиться, что работники их знают и понимают.
6. Установить четкий график плановых и контрольных встреч для сверки показателей.
7. Установить контрольные точки съема показателей и разработать документацию под них.
8. На контрольных встречах добиться, чтобы сотрудники, не показывающие нужных результатов, объясняли причину и предлагали план работы, чтобы этого не повторялось.
#эффективность
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/thebigplans
1 минута
13 декабря 2021