Найти тему
1399 подписчиков

Не так давно мне попался IPA от Волковской с обновлённой этикеткой.


Яркость + Узнаваемость + Информативность = идеальная этикетка

Яркая этикетка нужна для того, чтобы продукт привлекал внимание на полке. Это упускают многие крупные бренды, и этим злоупотребляют крафтовые пивоварни. Они вычетают из яркости все остальное, и когда смотришь в холодильник крафтового бара, такое ощущение, будто смотришь в калейдоскоп.

Узнаваемость нужна для того, чтобы бренд прочно закрепился у потребителя в голове. У массмаркета с узнаваемостью все отлично. У крафтовых пивоварен ее просто нет (не считая редкие исключения). Это ещё и работает в связке с отсутствием третьей составляющей.

Для чего нужна информативная этикетка? Да просто потому, что покупатель не хочет гадать – находится перед ним банан или баклажан. Представьте, если бы на пачке с соком не был бы нарисован апельсин, и вам пришлось бы брать ее в руку, переворачивать и читать – апельсиновый он или томатный. Но крафтовые пивоварни используют другой подход. Почему-то многие считают, что человеку нужно сыграть в шараду перед покупкой. Часто ни рисунок, ни название никак не передают информацию о содержимом. Просто какая-то выставка работ неизвестных художников.

Возвращаясь к обновлённой этикетке Волковской – она идеально соблюдает формулу. Сразу понятно, что это IPA от Волковской пивоварни. При этом, бутылка выделяется на полке в магазине. МПК – крупная компания. Очевидно, что в ней за маркетинг отвечают профессионалы своего дела.
Не так давно мне попался IPA от Волковской с обновлённой этикеткой.
1 минута
277 читали