223 подписчика
1. Не нанимай продавцов слишком рано
Неважно, что ты дизайнер, кодер или инженер, а не продавец — на ранней стадии есть куда более важные статьи расходов, чем укомплектованный отдел продаж. Займись продажами сам.
2. Не строй сложную иерархию на первых парах
Тебе не нужен глава отдела продаж, не нужен вице-президент по продажам и так далее. Тебе нужны не продавцы, а продажи, поэтому обходись минимумом людей, которые непосредственно продают.
3. Не нанимай продавцов скопом
Не нанимай сразу нескольких продавцов. Нанимай людей в отдел продаж постепенно, чтобы как можно раньше выяснить, какие люди лучше всего справляются с продажами твоего продукта.
4. Не усложняй систему мотивации
Не создавай чересчур сложных систем выплат. Пусть все будет прозрачно и понятно, людям нужна очевидная мотивация. Тебе хватит обычной экселевской таблицы.
Около минуты
12 декабря 2021