Найти тему
6086 подписчиков

Это что за новогодние чудеса. Решила побаловать себя вечерком конфетами из детства. Привезли это :). Явно с заботой о покупателе.


В виду событий последних 2-х лет доставка еды стала приоритетным вариантом покупок. А что, удобно. Не надо никуда ходить, одеваться специально, тратить время и тащить тяжелые сумки. Вот я и заказываю частенько.

Но не все так гладко в этих доставках на дом продуктов. То товар перепутают, то забудут что-то положить, а то и наоборот. Так мне однажды вместо сахарной пудры привезли лимонку ))). А как-то вместо курицы-гриль доставили сырой продукт в маринаде, а у меня духовки нет...

Надо признать, что в большинстве случаев заказы исполняются без ошибок. Но вот сегодня привезли мои любимые батончики с орехами. Но из упаковки выпали конфеты с вафлями на фруктозе! А они дороже между прочим. Замечу, что упаковка запаяна. Т. е. это не сборщик виноват, а магазин, который неверно указал описание продукта.

И вроде заказ не такой, половина конфет не те, и вроде как половина конфет-то дороже. Даже жаловаться как-то стыдно :D.

Вот такая ситуевина, друзья. От сахарного диабета с такими магазинами мы не помрем.
Около минуты
374 читали