Найти тему
586,2 тыс подписчиков

Рано или поздно все узнают, что Деда Мороза не существует. Священник на Сицилии решил ускорить этот процесс и сказал детям, что Санта-Клауса на самом деле нет, а его красный костюм придумали для рекламы Coca-Cola.


Епархии пришлось извиняться перед разгневанными родителями. Там объяснили, что епископ Антонио Сталиано не хотел разрушить мечты прихожан накануне Рождества. Он лишь пытался напомнить об истинном значении праздника.

«Санта-Клаус символизирует, как важно быть щедрым и готовым поделиться с ближним. Но если этот символ теряется, а образ Санта-Клаусы начинает ассоциироваться с одним лишь потреблением и желанием покупать все больше и больше, нужно переосмыслить этот символ», — говорится в заявлении церкви в соцсетях.

Около минуты
201 читали