Найти в Дзене
59 подписчиков

У нас упали охваты, почему?


321/365

Частенько таргетологи получают обвинения что после запуска рекламы органический охват уменьшается, может ли это быть правдой?

Скорее нет, чем да. Подтвержденных фактов того, что алгоритм занижает естественные показы постов из-за запуска рекламы нет. А уж поверьте, они бы были. За корпорациями, всеми их функциями и решения следят тысячи специалистов по всему миру.

Есть вполне логичное другое объяснение такому феномену, когда бизнес нанимает таргетолога, решается запускать рекламу, все свои ресурсы он тоже активизирует, сторисы выходят чаще, лента чаще обновляется. Из-за повышенной частоты может уменьшаться органический охват.

Всем известно, что если месяц не делать контент, а потом опубликовать пост, он соберет больший охват, поскольку аудитория обратит на него большее внимание, после чего алгоритм его подхватит и показы новые потянуться сильнее.

А если у вас всегда выходил 1 пост в неделю, набирая 1000 охват, а теперь вы делаете 3 публикации, то они могут собирать, например по 700. И в глазах клиента охваты упали. Но на самом деле нет. Если оценивать недельный охват аккаунта, то в первом примере он у нас будет 1000, по числу в статистике одной публикации. А во втором примере он будет 3*700=2100. Из-за трех публикаций, охват каждой стал меньше, но суммарный недельный охват вырос более чем в два раза.
1 минута