Найти тему
128 подписчиков

Quattro: описание и принцип работы.


Это система полного привода, которая устанавливалась на автомобили Audi с поперечным расположением двигателя. Впервые он появился в 1980 году. Сейчас он предлагается в стандартной комплектации или в качестве опции для большинства моделей Audi. Система Quattro улучшает проходимость автомобиля по бездорожью и улучшает его динамику.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА QUATTRO

Ключевые компоненты системы:

Коробка передач: она регулирует крутящий момент двигателя в соответствии с выбранным режимом движения и передает крутящий момент на другие части трансмиссии.

Раздаточная коробка с центральным дифференциалом: она распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями.

Ведущие звездочки: они увеличивают крутящий момент, передаваемый на колеса.

Меж-осевые дифференциалы: распределяют крутящий момент между левым и правым колесом.

Вал трансмиссии: он соединяет коробку передач и шестерни заднего привода.

Передний ведущий вал: передает крутящий момент от раздаточной коробки на переднюю главную ведущую шестерню.

В большинстве моделей Audi в качестве меж-осевого дифференциала используется самоблокирующийся дифференциал Torsen или зубчатого венца. В нормальных условиях движения крутящий момент двигателя распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. Если колесо начинает буксовать, большая часть крутящего момента передается на ось, которая обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Соотношение крутящего момента между перед
Quattro: описание и принцип работы. Это система полного привода, которая устанавливалась на автомобили Audi с поперечным расположением двигателя. Впервые он появился в 1980 году.
1 минута
102 читали