128 подписчиков
Quattro: описание и принцип работы.
Это система полного привода, которая устанавливалась на автомобили Audi с поперечным расположением двигателя. Впервые он появился в 1980 году. Сейчас он предлагается в стандартной комплектации или в качестве опции для большинства моделей Audi. Система Quattro улучшает проходимость автомобиля по бездорожью и улучшает его динамику.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА QUATTRO
Ключевые компоненты системы:
Коробка передач: она регулирует крутящий момент двигателя в соответствии с выбранным режимом движения и передает крутящий момент на другие части трансмиссии.
Раздаточная коробка с центральным дифференциалом: она распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями.
Ведущие звездочки: они увеличивают крутящий момент, передаваемый на колеса.
Меж-осевые дифференциалы: распределяют крутящий момент между левым и правым колесом.
Вал трансмиссии: он соединяет коробку передач и шестерни заднего привода.
Передний ведущий вал: передает крутящий момент от раздаточной коробки на переднюю главную ведущую шестерню.
В большинстве моделей Audi в качестве меж-осевого дифференциала используется самоблокирующийся дифференциал Torsen или зубчатого венца. В нормальных условиях движения крутящий момент двигателя распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. Если колесо начинает буксовать, большая часть крутящего момента передается на ось, которая обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Соотношение крутящего момента между перед
1 минута
11 декабря 2021
102 читали