25,2 тыс подписчиков
Платформа «Coub» всё: компания-владелец решила продать сервис коротких видео
Предшественник «TikTok» начал свою работу в 2012 году, в начале 2020 года перешёл под контроль «Комитета» — издателя «vc.ru», «TJ» и «DTF». Подробности тут. Если кратко — затраты на содержание площадки колоссальны, а выхлопа с этого практически нет. По факту, там на самом деле практически нет рекламы, однако присутствует аудитория (в основном русскоязычная). Но... заметил, что в последнее время качество создаваемых роликов снизилось в разы — дабы найти нечто годное, приходится перелопатить тонну *цензура*. Ну и да — на «Coub» всё чаще льют ролики из «TikTok». Мимокрокодилы, пользователи и авторы «коубов» практически единодушно предрекают скорейшую гибель платформы и уже вовсю оплакивают её. Ну, грубо говоря. Я пока не разделяю их мнения, однако будет жаль, если так и произойдёт — частенько смотрел что-нибудь годное по компьютерным играм и аниме.
Около минуты
10 декабря 2021
1488 читали