Найти тему

Жизнь дорожает не по дням, а по часам, зарплаты у многих россиян не пересматриваются, но при этом у людей откуда-то берутся деньги на новые авто.


Удивительное рядом – несмотря на непростую экономическую ситуацию Россия продолжает занимать одно из лидирующих мест по продаже новых автомобилей. Так в ноябре Россия заняла второе место среди крупнейших европейских авторынков, реализовав в стране 125 466 легковых ТС. Лидером же стала Германия с результатом более чем 198 258 проданных машин.

Свыше 125 тысяч экземпляров – довольно впечатляющий показатель, учитывая, что цены на авто в последние годы стали просто неприлично высокими. Шутка ли – цены на самую доступную «Ладу» семейства «Гранта» стартуют от 587 900 рублей, «Весту» предлагают от 835 900 рублей, а самый доступный «Солярис» в 2021 году обойдется уже в 920 000 рублей (разумеется, с «механикой» и 1,4-литровым мотором).

Выходит, мы не так плохо живем, если продажи авто находятся на столь высоком уровне? На самом деле здесь все не так однозначно. Да, кто-то может позволить себе купить новенькое авто и за наличку, а кто-то внесет первый взнос наличными, а оставшуюся часть возьмет в кредит.

Но не нужно забывать и про третью категорию – в нынешних условиях многие предпочитают ездить на авто до победного, пока машина не начнет «сыпаться». А когда это случается – сдают свою «ласточку» по программе «трейд-ин», доплачивают разницу наличными или берут определенную сумму в кредит и уезжают из салона на новом беспроблемном автомобиле.
Жизнь дорожает не по дням, а по часам, зарплаты у многих россиян не пересматриваются, но при этом у людей откуда-то берутся деньги на новые авто.
1 минута
3469 читали