1 подписчик
Проверь эффективность рекламы FACEBOOK за 30 секунд!
Запустил рекламу и не понимаешь отключать ее или дать ещё пару дней покрутиться?
Эта небольшая памятка тебе поможет отследить эффективные компании и не слить бюджет.
Так что обязательно тыкай 🤍 и сохраняй, чтобы не потерять.
На какие метрики тебе стоит обратить внимание:
🔥«CTR» - % людей, которые увидели вашу рекламу и перешли по ссылке. Если данный показатель больше 0,60%, то это означает, что пользователи заинтересовались вашей рекламой.
🔥«Клики все» - сколько всего было кликов по ссылке и аватарке в сумме.
🔥«Отношение кликов к показам» - если показатель низкий (>1%) — ваша реклама недостаточно интересно оформлена, или вы таргетируетесь не на ту аудиторию.
Если ты самостоятельно запускаешь рекламу, даже если через кнопку «продвигать», обязательно отслеживай эти показатели 🪄
Около минуты
9 декабря 2021