Найти тему
6449 подписчиков

Конференция This Year, Next Year навела фокус на будущее рекламного рынка


Международная медиаинвестиционная группа GroupM, являющаяся частью холдинга WPP, провела конференцию This Year, Next Year. В этом году TYNY проходила под слоганом 2025: Signs of the future

GroupM решила не ограничиваться прогнозами на следующий год и представила свое видение рынка сразу на три года вперед. Собранные инсайты подскажут брендам, на какие тренды обратить особое внимание и куда направить маркетинговые инвестиции, чтобы обеспечить уверенный рост бизнеса.

Конференция This Year, Next Year навела фокус на будущее рекламного рынка Международная медиаинвестиционная группа GroupM, являющаяся частью холдинга WPP, провела конференцию This Year, Next Year.
Около минуты
894 читали