Найти в Дзене
12,3 тыс подписчиков

Возврат покупок клиентами


Вот такую статистику по возвращенным посылкам в интерне-магазины выдала Почта России:

39% тех, кто покупал товары в интернете в последние полгода, возвращали их обратно.

Последний раз 34% делали это по почте, 31% — использовали службу доставки магазина, 27% возвращали другими курьерскими службами. Остальные через иные варианты (например, самостоятельный возврат в офлайн-магазин).

Опрос показал, что наличие бесплатного возврата — важный критерий выбора интернет-магазина наравне со скоростью доставки.

Если вы отправляете Почтой России, часто или периодически сталкиваетесь с возвратами, то вы можете подключить услугу «Легкий возврат», которая дает немного плюшек и плюсов в вашу карму продавца, а именно:

- Покупатель может бесплатно вернуть в ближайшее почтовое отделение не подошедший товар;

- Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки;

- Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России;

- Единая стоимость для продавца за возвратное отправление во всех регионах.

Не уверен, что это будет очень актуально для ножеделов, кто изготавливает ножи в небольшом объеме, но я знаю пару мастерских, которым возможно будет полезна данная функция.

Возврат покупок клиентами  Вот такую статистику по возвращенным посылкам в интерне-магазины выдала Почта России:  39% тех, кто покупал товары в интернете в последние полгода, возвращали их обратно.
1 минута
1116 читали