Найти тему
4 подписчика

📚 Сила примеров в продающих текстах.


Это важная и сложная тема.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

✨ Потому что важно поймать баланс между угадыванием и визуализацией продукта в голове покупателя⠀⠀⠀⠀⠀

Как же правильно использовать примеры, чтобы они продавали?


Главное правило — не придумывать реального человека с реальной ситуацией.

Это должен быть абстрактный образ, который покупатель легко примерит на себя. При этом достаточно наполненный деталями и фактами, чтобы быть интересным.


❌ Например: я встаю рано утром и еще не открыв глаза иду на кухню заваривать кофе.


ИЛИ


✅ Например: я не высыпаюсь, поэтому пью кофе по утрам.


В первом примере мы говорим, как себя ведет человек с утра. А если он не идет с закрытыми глазами на кухню? Если он не встает рано? Не узнав себя, покупатель просто пройдет мимо.

Зато в книге такая фраза будет смотреться хорошо, звучит словно начало истории.


Второй пример закрывает боль: "я не высыпаюсь" — таких людей подавляющее большинство. При этом мы детализируем, разбирая одну из характеристик товара — кофе помогает проснуться.

Текст короткий и емкий, но мы четко ощущаем, что хотел передать автор. Его можно поместить на фото, рекламный креатив, в сторис, под постом.

Больше полезного у меня в телеграм t.me/..._ru
📚 Сила примеров в продающих текстах. Это важная и сложная тема.
1 минута