4 подписчика
📚 Сила примеров в продающих текстах.
Это важная и сложная тема.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✨ Потому что важно поймать баланс между угадыванием и визуализацией продукта в голове покупателя⠀⠀⠀⠀⠀
Как же правильно использовать примеры, чтобы они продавали?
⠀
Главное правило — не придумывать реального человека с реальной ситуацией.
Это должен быть абстрактный образ, который покупатель легко примерит на себя. При этом достаточно наполненный деталями и фактами, чтобы быть интересным.
⠀
❌ Например: я встаю рано утром и еще не открыв глаза иду на кухню заваривать кофе.
⠀
ИЛИ
⠀
✅ Например: я не высыпаюсь, поэтому пью кофе по утрам.
⠀
В первом примере мы говорим, как себя ведет человек с утра. А если он не идет с закрытыми глазами на кухню? Если он не встает рано? Не узнав себя, покупатель просто пройдет мимо.
Зато в книге такая фраза будет смотреться хорошо, звучит словно начало истории.
⠀
Второй пример закрывает боль: "я не высыпаюсь" — таких людей подавляющее большинство. При этом мы детализируем, разбирая одну из характеристик товара — кофе помогает проснуться.
Текст короткий и емкий, но мы четко ощущаем, что хотел передать автор. Его можно поместить на фото, рекламный креатив, в сторис, под постом.
Больше полезного у меня в телеграм t.me/..._ru
1 минута
12 декабря 2021