4 подписчика
7 заповедей email рассылки
1️⃣ Вам нужно точно знать какое письмо вы пишите: продажа, прогрев, дожим, дайджест, оффер и еще кучу вариантов.
2️⃣ Определите боли аудитории. Обычно их запрашивают у заказчика.
3️⃣ Полюбите тему. Если вы не верите в то что пишите, вас ждет фиаско.
4️⃣ Станьте феей Заботушкой — главное правило email рассылки это забота. Если вы искренне стараетесь помочь человеку не преследуя цели продать, читатель нажмет на заветную кнопку.
5️⃣ Креативим. Сейчас письма — это место, где можно дать полет фантазии.
6️⃣ Времена сочинений на 5000 знаков канули в лету. Теперь заказчик ждет от вас 500 — 700 символов яркого текста.
7️⃣ Заголовок продает письмо. Не стесняйтесь броских заголовков. Чтобы письмо прочитали его должны заметить, а для этого все средства хороши и смайлы и квадратные скобки и боли читателей, и анонсы скидок, подарков, акций.
Больше полезного у меня в телеграм t.me/..._ru
Около минуты
10 декабря 2021