Найти тему
4 подписчика

Контекстная реклама и её враги


Какие проблемы чаще всего возникают при запуске контекстной рекламы? Это обширный вопрос, но в этой короткой публикации мы лишь опишем важные моменты.

1. Неправильная настройка

Нужно подобрать ключевые слова, составить качественные объявления, подобрать изображения, настроить регионы. В рекламе в сетях - нужно блокировать некачественные площадки. Можно так же добавлять IP-адреса в блокировку.

2. Скликивание и недействительные клики

Чем меньше бюджет - тем больше может быть проблема скликивания. Если клик дорогой, то можно самому + сотрудники кликнут и вот ваш бюджет исчерпан. Но есть и конкуренты, которые с удовольствием кликнут по вашей рекламе. Существуют так же целые сети ботов, которые могут скликивать вашу рекламу. Это делается по заказу, чтобы предложить вам "крышу" или скликивание настраивают владельцы сайтов, чтобы таким образом увеличивать доход.

Бывают случаи, особенно в тематиках, связанных с развлечением или решением проблем, когда злоумышленник оставляет контакты своего неприятеля - заказывая ему игрушку из интим-магазина, устраивая в дом престарелых, запись на медицинскую процедуру или вызов агента похорон.
Около минуты