Найти тему
107,7 тыс подписчиков

Долгое время автомобили делались с задним приводом. Просто потому, что не было необходимости делать передний привод. Для переднего привода потребовалось бы придумать устройство, которое могло бы позволить одновременно и колёса выкручивать, и кручение им передавать. Необходимость в переднем приводе появилась совсем неожиданно. Нужно было максимально сократить вес автомобиля, чтобы выиграть в гонке. Карданный вал - тоже вес. Кроме того, передний привод позволял понизить центр тяжести автомобиля и легче заходить в повороты. В отличие от перекрашивания автомобиля в красный цвет (читаем тут зачем), эта разработка вполне могла дать очевидное конкурентное преимущество. В итоге в 1925 году французы Жан-Альберт Грегуар и Пьер Фенайль изобрели шарниры, способные передавать крутящий момент на передние колёса. Сегодня используется их потомок, именуемый ШРУС или шарнир равных угловых скоростей.

Долгое время автомобили делались с задним приводом. Просто потому, что не было необходимости делать передний привод.
Около минуты
3491 читали