59 подписчиков
Обновление параметров таргетинга в Facebook с 19 января.
330/365
Недавно Meta разослали своим рекламодателям письмо по почте, с анонсом изменений в части детального таргетинга.
Там компания пожаловалась на растущие требования в плане защиты персональных данных, в связи с чем они были вынуждены отменить следующие параметры детального таргетинга:
- инициативы, связанные с состоянием здоровья ("информирование о раке легких", "Всемирный день борьбы с диабетом", "химиотерапия");
- сексуальная ориентация ("однополые браки", "культура ЛГБТ");
- религиозные практики и объединения ("католическая церковь", "иудейские праздники");
- политические убеждения, вопросы общественной значимости, организации и личности.
В данный момент никаких действий предпринимать от рекламодателей не требуется, но к 19 числу, если вы используете что-то из списка, надо подготовиться к их отключению.
На мой взгляд наиболее значимым будет только отключение инициатив по здоровью, наверняка многие фарм и медицинские компании использовали такие параметры в работе.
Около минуты
19 декабря 2021