Найти тему

Виды оттока клиентов, и как с этим бороться в бьюти (и не только) 😦


☝️Я привел в пример лишь базовые варианты. Приведу пример из своей практики: мне срочно надо было выставить счет на закупку расходки, не выставляли пару дней, и я обратился в другую компанию, где счет был выставлен за 30 мин. Это и есть отток клиента из разряда плохо оказанная услуга (т.е. менеджера что занимался счетом)

✅ Почему я отнес цену или повышение цен на услуги к естественному оттоку?

Цены Вы будете повышать так или иначе, и какой то % клиентов будет отваливаться, и это совершенно нормально. Всем угодить не получиться 😉

😇 Подписывайтесь и сохраняйте в закладки данную карту! И расскажите в комментах, что Вы применяете, чтобы снизить отток в Вашей деятельности
Около минуты