Найти тему
7154 подписчика

На этой неделе стало известно, что Маркус Клейтон официально - креативный директор французского бренда Maison Kitsuné. Хотя по факту вот эту, весенне-летнюю коллекцию для бренда уже создавал он. Самое интересное в ней это стилизация "бейсболка+платок".


Ожидается, что комбинация этих двух аксессуаров будет самой модной весной. Напоминаю, что Versace и мужчинам предлагает накидывать на бейсболку косынку. Маркус Клейтон "завернул" тренд в аутдор. Косынка может быть из плотного хлопка, как у тренча, или камуфляжного принта. Если у Versace головной убор пересекался по цвету с косынкой, то тут мы видит еще вариацию: аксессуар может быть в тон верхней одежде, сумке. И обязательный "довес" к образу - массивная цепь. Кстати, все тоже самое можно "провернуть" и с панамой (смотрите последний образ).
Около минуты
1078 читали