Найти тему
16,4 тыс подписчиков

14 версий одного и того же набора Лего – одна из самых интересных промо акций в истории The Lego Group


В 2004 году датская компания The Lego Group запустила одна из самых необычных и совершенно нестандартных своих рекламных кампаний. Обычно промонабор представляет из себя – уникальный подарочный конструктор, одинаковый для всех стран и народов. Здесь же пошли совсем иным путём.

Взяли стандартный серийный набор серии «City», сделали на коробке приписку «Сделано специально для авиакомпаний» и завезли в магазины беспошлинной торговли (дьюти-фри) по всему миру! Всего существовало 14 версий набора: 1) Авикаомпания «Аэрофлот»; 2) Malaysia Airlines; 3) KLM Airlines; 4) Snowflake Airlines; 5) Swiss Airlines; 6) ANA (All Nippon Airways)(набор поставлялся с классной сумочкой); 7) JAL (Japan Airlines); 8) Iberia Airlines; 9) Lauda Airlines; 10) SAS (Скандинавские авиалинии); 11) Австрийские авиалинии; 12) EL AL Airlines; 13) стандартная версия «Lego City» и 14) Редка рекламная версия была для TLGS европейской системы банковских переводов ING/SEB (аббревиатуры банковской системы Нидерландов/Швеции). Поставлялась в футляре для переноски. Банк являлся партнёром по банковским переводам для The LEGO Group.

Коробка и инструкции ко всем 14 вариациям были идентичны. Только лист с наклейкой отличался, и он был неожиданно помещен на обратной стороне коробки в прозрачный пластиковый конверт.

Особенно радует, конечно же флаг РФ на официальном наборе конструктора Лего! 
1 минута
3447 читали