3 подписчика
Сотрудники друзья. Как не испортить отношения.
Очень часто в любом коллективе случается ситуации, когда начинается дружба между коллегами, или дружба между сотрудниками и начальством.
Мы все знаем, что данная дружба не всегда может положительно сказываться, как на работе, так и на самих отношениях. Все уже будет зависит от той ситуации, которая перевесит по значимости.
Мы имеем различные взгляды на жизнь, дружбу, работу....ценности. И поэтому не всегда возможно договориться в ситуациях на работе. Если перед тобой стоит друг, ты не всегда можешь расценивать его 100% как коллегу или начальника. Так же и в обратную сторону, иногда работает.
Зачастую чаша весов все таки перевешивает и, одна из сторон выигрывает.
Очень печально и тяжело, когда начинаются конфликты на почве недоговоренности по работе.
Поэтому, если вы друзья, то не стоит доводить ситуацию до критической отметки. Всегда нужно уметь договариваться.
Если вы имеете общий бизнес, то хорошо подумайте, сможете ли вы находить общие решения в различных ситуациях, или уже на первых шагах, вы поймёте, что все обречено на провал.
Если вы подчиненный, а ваш друг рядовой сотрудник, или же наоборот, будьте готовы, что в любой момент может наступить ситуация, когда уже ничто не сможет остаться идеальным.
Поэтому, если есть возможность, находите разные работы. Если чувствуете, что повисло напряжение, сразу разговаривайте и принимайте решение. Если есть необходимость - отстраняйтесь.
Всегда выбирайте то, что для вас ценнее.
Но
1 минута
15 мая 2022