1695 подписчиков
Общемировой тренд за последние годы – это сокращение выручки от реализации печатной прессы. Но темпы падения продаж в различных странах разные. Например, в России за последние пять лет объем реализации тиражей газет и журналов сократился на 45%. По некоторым оценкам – даже на 60%. Прессу перестали покупать, потому что она устарела? Или же проблема в том, что ее стало труднее купить? Или она просто стала существенно дороже? Причин тут, как водится, несколько: это и сокращение количества изданий, и нарастающая цифровизация жизни, сопровождающаяся появлением массы конкурирующих с прессой продуктов в Интернете, и ограничение доступности прессы из-за сокращения количества точек ее реализации в розницу, и удорожание, как самой прессы, так и ее доставки. «Совершенно Секретно» провело свое собственное исследование: https://www.sovsekretno.ru/articles/gazety-i-zhurnaly-na-vykhod/
Около минуты
5 декабря 2021