Найти в Дзене

Монетизация аккаунта



Виды, факты и примеры.

Аккаунты в Instagram условно делятся на 2 типа: для души и для заработка.

1. Личный блог – аккаунт (чаще всего закрытый), в котором только личные фото и контент для друзей и близких.

2. Экспертный или коммерческий аккаунт – блог, цель которого монетизация (получение дохода от продвижения). Пример: блогер, которых зарабатывает на рекламе, мастер маникюра, организация оказывающая услуги или продающая товары.


5 фактов о монетизации:

1. Количество подписчиков не равно количеству получаемого дохода от продвижения блога.

2. Инстаграм – не интернет-магазин, где можно выложить товары и молча ждать продаж.

3. Чем сильнее бренд, тем проще продавать. Без личного бренда продвижение аккаунта мало неэффективным.

4. Повторные продажи всегда выгоднее, так как не нужно вкладываться в продвижение.

5. оставит положительный отзыв или даст рекомендацию знакомым.


Примеры монетизации блога

1. Организация. Здесь все просто: оказание услуг или продажа товара.

2. Личность: эксперт или lifestyle блогер.


💅🏻Пример экспертного блога: мастер маникюра.

💰Монетизация: продажа услуг, обучающего курса для новичков/мастеров/топ-мастеров, гайд/чек-лист по уходу за ногтями, руками и т.д., таргетированная реклама, реклама у блогеров, марафоны, гивы (с осторожностью).
Монетизация аккаунта ⠀ Виды, факты и примеры. Аккаунты в Instagram условно делятся на 2 типа: для души и для заработка. 1.
1 минута