Монетизация аккаунта
⠀
Виды, факты и примеры.
Аккаунты в Instagram условно делятся на 2 типа: для души и для заработка.
1. Личный блог – аккаунт (чаще всего закрытый), в котором только личные фото и контент для друзей и близких.
2. Экспертный или коммерческий аккаунт – блог, цель которого монетизация (получение дохода от продвижения). Пример: блогер, которых зарабатывает на рекламе, мастер маникюра, организация оказывающая услуги или продающая товары.
⠀
5 фактов о монетизации:
1. Количество подписчиков не равно количеству получаемого дохода от продвижения блога.
2. Инстаграм – не интернет-магазин, где можно выложить товары и молча ждать продаж.
3. Чем сильнее бренд, тем проще продавать. Без личного бренда продвижение аккаунта мало неэффективным.
4. Повторные продажи всегда выгоднее, так как не нужно вкладываться в продвижение.
5. оставит положительный отзыв или даст рекомендацию знакомым.
⠀
Примеры монетизации блога
1. Организация. Здесь все просто: оказание услуг или продажа товара.
2. Личность: эксперт или lifestyle блогер.
⠀
💅🏻Пример экспертного блога: мастер маникюра.
💰Монетизация: продажа услуг, обучающего курса для новичков/мастеров/топ-мастеров, гайд/чек-лист по уходу за ногтями, руками и т.д., таргетированная реклама, реклама у блогеров, марафоны, гивы (с осторожностью).
1 минута
6 декабря 2021