Обязанности SMM-специалиста
⠀
Большинство клиентов имеет неправильное представление об обязанностях сммщика.
⠀
Многие считают, что сммщик делает все, что связано со словом INSTAGRAM.
⠀
📍Итак, обязанности SMM-специалиста:
1. Составление стратегии развития блога (как правило это многостраничная подробная презентация).
2. Оформление продающей шапки профиля.
3. Составление контент-плана для постов и сториз.
4. Оформление сториз (фильтры, наложение текста, стикеров).
5. Проведение розыгрышей/конкурсов (затраты на рекламу и призы несет клиент).
6. Продвижение (поиск каналов для развития, разработка способов монетизации и т.д.).
7. Отчетность.
⠀
❌Что не входит в обязанности SMM-специалиста:
1. Отвечать на комментарии под постами.
2. Отвечать в директе.
3. Писать посты.
4. Делать фото или снимать видео. Тем более обработка фото и монтаж видео.
5. Делать рекламные макеты.
6. Настраивать таргетированную рекламу.
7. Организовывать марафоны.
⠀
⚠️Вышеуказанные пункты может выполнять сммщик по своему желанию или за доп. плату. Часто один человек пытается выполнять весь перечень.
Именно пытается, потому что невозможно делать хорошо все. Сейчас время узких ниш. Мастера на все руки уходят в прошлое.
Дизайнер делает качественную обработку фото, а таргетолог настроит эффективную рекламу по 3 рубля за клик. Это же лучше, чем один человек будет кое как пытаться сделать все.
1 минута
6 декабря 2021