2604 подписчика
Работаю с одним брендом, для которого пишу рекламные посты. Предложили мне этот проект с формулировкой: «хотим добавить креативности, живости нашим текстам». Я подумал, что это предложение по адресу, это они правильно выбрали, к кому обратиться! И согласился.
Предложил один человек, а принимает работу другой. И то ли они не договорились про креативность, то ли у них сильно отличаются понятия креативности, но вот этот другой на этапе согласования отверг все предложенные варианты.
И говорит: «коллеги, а давайте сделаем интереснее — вот так». И "вот так интереснее" — это просто текст самым прямым образом, без какого-либо юмора, нестандартного захода, чего-то хоть сколько-нибудь неожиданного — в общем всего того, что по неопытности можно случайно принять за креативность. Самый сухой из возможных вариантов, в общем.
В текстах для следующих постов я начал среди прочего предлагать вариант с просто инфостилем — то есть сухим текстом, никаких выдумок и нестандартных штук, и клиент сказал: «ну вот, это оно! То, что надо!» — так у бренда Х всё поменялось, тексты стали более креативными и живыми, ура! (на самом деле нет)
Около минуты
3 декабря 2021