Найти тему
1 подписчик

Начнем говорить с самого важного!


С правильно построенной стратегии вашего продукта, его позиционирования, присутствия на рынке и понимания, для кого.

Важная мысль, о которой все забывают: У вашего потенциального клиента есть своя жизнь, он не находится в ваккуме, ожидая, когда вы придете со своим продуктом.

У него есть свои заботы, проблемы, повседневные дела, планы, хобби и даже личная жизнь :)

Наша задача на этом этапе состоит в том, что нам надо всю эту информацию про него узнать, понять и использовать уже в наших целях, чтобы стать на него похожим .

А если мы будем на него похожим, тогда нам проще будет с ним выстраивать общение. Достаточно показать, что мы такие же, что мы на одной волне.

Как только мы это все закончили, то переходим к изучению болей клиента, чтобы мы могли ударить в самое сердце и подать наш продукт, как единственное действенное решение, которое избавит его от проблем.

Последний этап здесь: Определяем, где клиент проводит больше всего времени, чтобы понять, где нам лучше тестировать гипотезы и где мы с большей вероятностью зацепим его нашей рекламой.

В конце мы много-много тестируем гипотез и креативов, находим лучшую связку, запускаем ее, отслеживаем результаты и наслаждаемся проделанной работой и закзами.
1 минута