1456 подписчиков
Сбербанк не начисляет бонусы «Спасибо» после массовых распродаж в ноябре. О таких жалобах пользователей пишет «Коммерсантъ».
📌На сайте Banki.ru и в официальной группе «ВКонтакте» за полмесяца появилось более десятка сообщений клиентов о недополучении бонусов по программе лояльности банка. Бонусы исчисляются тысячами рублей (1 бонус = 1 руб.). Пострадавших намного больше, чем тех, кто оставил жалобу, потому что клиенты не уверены, что смогут отстоять права в споре с банком, считает руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
📌 Сбербанк заверил, что старается максимально оперативно реагировать и начислит бонусы по обращениям.
📌Бонусы не начисляются из-за технического сбоя в результате высокой активности покупателей в интернете во время ноябрьских распродаж, считает управляющий RTM Group Евгений Царев. Другой собеседник издания в банке из топ-40 считает, что проблема может быть связана со сложностями в модерации между банком и партнерами во время массовых скидок.
📌Сбербанку придется потратиться ради сохранения лояльности клиентов. Помимо репутационных рисков и затрат на восстановление системы проблема может вызвать интерес Федеральной антимонопольной службы. Cитуацию, когда клиент выполнил все условия программы лояльности, но бонусы не получил, можно трактовать как нарушение закона «О защите прав потребителей», считает управляющий партнер «Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго.
#бизнес
1 минута
2 декабря 2021