Найти тему
342,1 тыс подписчиков

Многие наши привычки навязаны нам рекламой. Например, хитрые рекламщики, желая увеличить продажи шипучек от похмелья, стали в рекламе показывать две таблетки вместо одной. "Достаточно одной таблетки", но людям свойственно повторять рекламу, и продажи выросли в два раза.


Такою же хитростью воспользовались производители жвачки. В каждой рекламе жвачки люди всегда бросают в рот две подушечки. Зачем? Исключительно с целью увеличить продажи.

Пасту в рекламе всегда выдавливают вдоль щетины зубной щётки, при этом стоматологи советуют выдавливать пасты не больше горошины. Чем больше расход пасты, тем чаще мы покупаем новую, что очень выгодно производителю. Чтобы нам удобнее было имитировать рекламу, сотрудники фирмы Colgate, получив задание увеличить продажи, расширили горлышко тюбика. Продажи выросли на 20%, а сотрудники получили большую премию.

Польза йогуртов и вред кофе - тоже последствия рекламных компаний. Про вред кофе писали выдуманные псевдонаучные статьи производители кофезаменителя, а производители йогуртов трясли перед покупателями трудами учёного, который писал вовсе не о йогуртах, произведённых на заводах.

Пить апельсиновый сок по утрам весь мир научил умный пиарщик Альберт Ласкер, он сделал это модным по заказу калифорнийских фермеров. А когда народ отказывался есть сгущёнку из-за запаха кипячёного молока, Ласкер написал в рекламе, что сгущёнка пахнет миндалём. Великая сила рекламы подействовала, народ наслаждался миндальной сгущёнкой, хотя орехов там не было.
1 минута
9057 читали