1 подписчик
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ
1. Формирование психологической базы речи.
2. Развитие внеречевых психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление.
3. Развитие слухового внимания, слухоречевой памяти, фонематического восприятия.
4. Развитие ритмико-интонационных средств языка.
5. Развитие понимания речи.
6. Формирование активной лексики с учетом принципа усложнения слоговой структуры.
7. Формирование грамматического строя языка (формирование фразы, формирование словоизменения, поэтапная отработка грамматических категорий).
*****************
Лучшие эффективные игровые технологии ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ собраны «100+ НОВЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ЗАПУСКА И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ РЕБЕНКА»
Около минуты
1 декабря 2021