Найти в Дзене

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ


1. Формирование психологической базы речи.

2. Развитие внеречевых психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление.

3. Развитие слухового внимания, слухоречевой памяти, фонематического восприятия.

4. Развитие ритмико-интонационных средств языка.

5. Развитие понимания речи.

6. Формирование активной лексики с учетом принципа усложнения слоговой структуры.

7. Формирование грамматического строя языка (формирование фразы, формирование словоизменения, поэтапная отработка грамматических категорий).

*****************

Лучшие эффективные игровые технологии ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ собраны «100+ НОВЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ЗАПУСКА И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ РЕБЕНКА»
Около минуты