6280 подписчиков
Абсурд и преувеличение. Как создать видео, которое будут смотреть.
Видео лучше смотрят, когда в нем есть явное преувеличение. Например, образ начальницы из моих видео это показывает.
Ее пренебрежение людьми доходит до абсурда. Ссылка на пример будет в конце. Преувеличение — это прием из литературы, который я адаптировала под формат видео.
Порядочный человек от вас за тридевять земель убежать готов. (Ф.Достоевский)
Это пример из классической литературы. К видео про начальницу он, кстати, тоже хорошо подходит.
Сознательно преувеличивая какое-то качество человека или доводя до абсурдности какую-то ситуацию в видео,мы цепляем внимание читателя. Видео досматривают. Но в преувеличении должна быть часть правды. Ситуация должна быть реальна, чтобы зацепить зрителя. Бессмысленно преувеличивать ложь.
Около минуты
25 декабря 2021
4769 читали