1 подписчик
Вы можете представлять, что выбрасываете пациента в окно или бьёте его дубинкой по голове, но важно не действовать на основе этого аффекта.
Отто Кернберг, британский психоаналитик
Агрессия — это естественное человеческое чувство, вполне нормально её испытывать в трудной коммуникации и даже по отношению к клиенту или партнёру. Наоборот, несколько загадочно, когда её нет. Это может говорить, что партнёры бессознательно подавляют свои импульсы, а отношения в бизнесе рискуют оказаться в кризисе. Говоря языком психоанализа, контрпереносы партнёров друг на друга — это всегда часть их же взаимных переносов, поэтому их невозможно проработать только в индивидуальной работе с психологом. Группа «Эмоциональный интеллект в бизнесе» — отличный способ для этого.
Около минуты
1 декабря 2021