Найти тему
2 подписчика

Я сделаю больше чем другой мастер!


Даже на этапе первичной записи вы сразу поймёте что мой подход к работе отличается от большинства других мастеров.

1. Вам сразу придет уведомление о записи на услугу, в котором будет чётко прописано услуга, время, адрес и мои фамилия и имя.

2. Если я корректирую запись, вам сразу придет уведомление с изменением в записи, это удобно и мне и Вам, что сразу согласовать этот момент.

3. Накануне записи я отправляю уведомление с напоминанием и просьбой подтвердить запись, что исключает такие моменты, как "я забыла/не знала/не увидела/инопланетяне похитили" (хотя инопланетян я допускаю)))

И да! Я всегда считала, считаю и буду считать, что мастер ОБЯЗАН напоминать клиенту о записи, в силу того, что - во первых: ЭТО НЕОБХОДИМО САМОМУ МАСТЕРУ, а во вторых: все мы ЛЮДИ и за 3-4 НЕДЕЛИ от услуги до услуги может ПРОИЗОЙТИ ЧТО УГОДНО И КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ПОМНИТЬ О СВОЕЙ ЗАПИСИ!

Чую в меня полетят тапки других мастеров😂

Кстати, девочки, которые обслуживаются у меня уже более 6 лет, скажите, вам не надоели эти уведомления?
Я сделаю больше чем другой мастер! Даже на этапе первичной записи вы сразу поймёте что мой подход к работе отличается от большинства других мастеров. 1.
Около минуты