Найти тему
194,8 тыс подписчиков

Чтобы в такси за тобой приехал вежливый водитель это нужно заслужить. Я часто пользуюсь услугами такси и слышу от водителей разные сомнительные истории. Недавно один из водителей рассказал мне, что он выехал на заказ за 130 рублей, где его ждала напыщенная дама. Помимо того, что девушка возмутилась, что таксист не открыл ей дверь и не посадил её в машину, она так же возмутилась тем, что в Такси не было бутылки с водой. По окончании поездки дама отказалась платить, аргументируя это тем, что ей не были оказаны услуги должного качества. И все ожидания девушки со стороны водителя имеют место быть, если речь идёт о такси «бизнес-класса». Вот только заказала она обычный «эконом».


В данной ситуации я хочу встать на сторону водителя такси. Если ты хочешь, чтобы тебе оказали услуги, которые не входят в стандартный перечень (я сейчас про проезд из точки «А» в точку «Б»), то необходимо заплатить за данные услуги. Одна известная компания вышла из этой ситуации хитрым образом. Помимо рейтинга водителя, был так же введен и рейтинг пассажира. Сделано это было для того, чтобы пассажирам с хорошим рейтингом доставались такие же водители. Вот мы и получаем ситуацию, в которой вежливого водителя нужно заслужить.

Ну а пока вы смотрите мою новую шутку про Такси, предлагаю вам написать в комментариях какой у вас рейтинг в Такси? Ну и в целом, как часто вы пользуетесь услугами Такси? И пользуетесь ли? Кстати, мой рейтинг — 4,99 :)
Чтобы в такси за тобой приехал вежливый водитель это нужно заслужить. Я часто пользуюсь услугами такси и слышу от водителей разные сомнительные истории.
1 минута
41,9 тыс читали