1401 подписчик
🙀Как нас попросили доплатить в отеле Koh Chang Resort и как спустя 2 месяца нам получилось вернуть деньги.
Мы приехали в отель в день заселения, бронировали его за 3 месяца до заезда на известном агрегаторе.
На ресепшен нам сразу сказали, что забронировали мы отель по ошибочному тарифу и чтобы остаться тут нам нужно доплатить 100$ за 5 ночей.
Деваться нам было некуда, большинство вариантов были распроданы или стоили гораздо выше.
Мы приняли решение оплатить эти деньги и остаться в отеле.
✔️По приезду домой мы написали в службу поддержки, отправили чек об оплате и через 2 недели нам пришло письмо с извинениями, а ещё через 2 дня нам вернули деньги на карту.
А вы попадали в такие ситуации? Как решали вопрос?
Около минуты
30 ноября 2021