4731 подписчик
Компания «Метрополь» успешно прошла этап брендирования с сочинским дизайнером. Мария Чернышева, которая сделала ряд успешных логотипов и оформительских решений многим организациям в Сочи, разработала очередной авторский брендбук. Работа заняла три недели.
Казалось бы, обычная графика, а потребовала от мастера и от сотрудников компании глубокой совместной работы. Риэлторам пришлось ответить на двадцать вопросов анкетирования, ответственные сотрудники заполнили бриф, чтобы дизайнер точнее уяснила предпочтения заказчика и поняла, как лучше позиционировать компанию по инвестированию в высокодоходную недвижимость Сочи. В частности, Мария уточнила, чего именно заказчик не желал бы видеть в оформлении логотипа? И получила ответ: «Цыганщину, пафос, детский стиль, накрученные золотые вензеля».
Были уточнены все нюансы исполнения логотипа вплоть до оттеночных предпочтений. За выбор корпоративного цвета как за поправки в конституцию тайно голосовали все члены коллектива. Не все золото, что блестит – сочли риэлторы, и вторым вспомогательным цветом выбрали серебро, которое также похоже на платину - более дорогой и ценный металл. Это логично. Ведь «Метрополь» компания, которая помогает инвестировать свои средства в недвижимость в Сочи у моря самым богатым людям России.
Теперь те, кто хочет купить квартиры в Сочи, будут узнавать фиолетовую букву «М» с точкой на визитках, фирменных бланках, ручках, блокнотах и на заставках роликов в ютубе.
На фото: логотипы;
1 минута
30 ноября 2021