Найти в Дзене
4731 подписчик

Компания «Метрополь» успешно прошла этап брендирования с сочинским дизайнером. Мария Чернышева, которая сделала ряд успешных логотипов и оформительских решений многим организациям в Сочи, разработала очередной авторский брендбук. Работа заняла три недели.


Казалось бы, обычная  графика, а потребовала от мастера и от сотрудников компании глубокой совместной работы. Риэлторам пришлось ответить на двадцать вопросов анкетирования,  ответственные сотрудники заполнили бриф, чтобы дизайнер  точнее уяснила предпочтения заказчика и поняла, как лучше позиционировать компанию по инвестированию в высокодоходную недвижимость Сочи.  В частности, Мария уточнила, чего именно заказчик не желал бы видеть в оформлении логотипа?  И получила ответ: «Цыганщину, пафос, детский стиль, накрученные золотые вензеля».

Были уточнены все нюансы исполнения логотипа вплоть до оттеночных предпочтений.  За выбор корпоративного цвета  как за поправки в конституцию тайно голосовали все члены коллектива.  Не все золото, что блестит – сочли  риэлторы, и вторым вспомогательным цветом выбрали серебро, которое также похоже  на платину - более дорогой и ценный металл. Это логично. Ведь «Метрополь»  компания, которая помогает инвестировать свои средства в недвижимость  в Сочи у моря самым богатым людям России.

Теперь те, кто хочет купить квартиры в Сочи, будут узнавать фиолетовую букву «М»  с точкой на визитках, фирменных бланках, ручках, блокнотах и на заставках роликов в ютубе.

На фото: логотипы;
1 минута