Найти тему

Никаких затемненных эскизов, очертаний под покрывалом и мелькающих деталей – Genesis G90 второго поколения показали весь и сразу, обойдясь без сериала из тизеров. Амбиции корейцев за 6 лет изрядно подросли – новый флагман претендует на соперничество с Mercedes-Maybach. В связи с этим подросла и машина – это видно по другой линии остекления и окошку в задней стойке. А у версии G90L задняя дверь стала на 190 мм длиннее.


Из интересных штрихов – брендированные тормозные суппорты, потайные дверные ручки, пиксельная матричная головная оптика и оригинальные колесные диски.

Новинка, скорее всего, получит улучшенную систему автономного вождения, так как в блоках в переднем бампере скрывается целый комплекс датчиков и лидаров. Вероятно, в линейке появится чисто электрическая версия G90 Electrified. А вот с 5,0-литровым атмосферным V8 придется попрощаться.

За счет локализации в Калиниграде у нас «Генезисы» участвуют в госзапупках и уже потеснили в гаражах чиновников Audi и BMW.
Никаких затемненных эскизов, очертаний под покрывалом и мелькающих деталей – Genesis G90 второго поколения показали весь и сразу, обойдясь без сериала из тизеров.
Около минуты
377 читали