Найти тему

«Она считает себя гордой и доминантной, но ищет того, кто её эмоционально прогнёт. При этом все мужчины оказываются слабаками. Уже перевалило за 40 кандидатов на роль силача, летом разошлась с очередным. Одиночество и растворение в воспитании сына», - рассказал подписчик о своей знакомой.


Можно предположить, что в основе потребности поменять роль психологического доминанта на роль психологической жертвы - детская травма насилия. Грубо говоря, если было эмоциональное или физическое насилие со стороны родителей, то закрепилась модель, в которой любовь и боль соседствуют и неразделимы. Поэтому и возникает потребность в повторении такой модели - чтобы любил и унижал.

Это токсичная модель, но если у женщины есть такая нездоровая потребность, она побуждает к поиску партнёра с задатками абьюзера, склонного к насилию. И пока не исцелится детская травма, пока не уйдёт эмоциональная боль, останется стремление жертвы к повторению модели в двух вариантах - в роли насильника-доминанта и в роли жертвы.
«Она считает себя гордой и доминантной, но ищет того, кто её эмоционально прогнёт.  При этом все мужчины оказываются слабаками.
Около минуты
14,3 тыс читали