4 подписчика
🔥 Боль клиента — где и как ее найти.
Самое большое заблуждение искать боль самому.
Конечно мы должны завести табличку, прописать туда свои гипотезы, провести разведку конкурентов и опросить эксперта.
Но найти боли аудитории так не получится, и вот почему:
👉🏻 Наши гипотезы — мы не наша ЦА, поэтому наши мысли могут не совпадать с нуждами клиентов.
👉🏻 Эксперт — уже знает все о чем будет говорить, у него нет потребности в знаниях. Нет проблем, которые решает продукт. У него свои боли связаны с этими знаниями.
👉🏻 Анализ конкурентов — ближе всего к ЦА, но каждый эксперт или компания притягивают свою аудиторию — абсолютно уникальную.
Посмотрите сколько нюансов:
▫️ возраст
▫️ достаток
▫️ пол
▫️ место жительства
▫️ место работы
▫️ формат работы
▫️ образование
▫️ семейное положение
▫️ карьерное положение
▫️ интересы
и давайте не будем забывать о тех показателях, которые нельзя отследить:
🔸 интеллектуальное развитие
🔸 эмоциональный фон
💯 Вероятность совпадения с конкурентами ничтожно мала.
А теперь ответ:
⚡️ единственный способ узнать боли — спросить у самих людей
Больше о маркетинге в моем телеграм канале t.me/..._ru
Около минуты
29 ноября 2021