Найти в Дзене
4 подписчика

🔥 Боль клиента — где и как ее найти.


Самое большое заблуждение искать боль самому.

Конечно мы должны завести табличку, прописать туда свои гипотезы, провести разведку конкурентов и опросить эксперта.

Но найти боли аудитории так не получится, и вот почему:

👉🏻 Наши гипотезы — мы не наша ЦА, поэтому наши мысли могут не совпадать с нуждами клиентов.

👉🏻 Эксперт — уже знает все о чем будет говорить, у него нет потребности в знаниях. Нет проблем, которые решает продукт. У него свои боли связаны с этими знаниями.

👉🏻 Анализ конкурентов — ближе всего к ЦА, но каждый эксперт или компания притягивают свою аудиторию — абсолютно уникальную.

Посмотрите сколько нюансов:

▫️ возраст

▫️ достаток

▫️ пол

▫️ место жительства

▫️ место работы

▫️ формат работы

▫️ образование

▫️ семейное положение

▫️ карьерное положение

▫️ интересы

и давайте не будем забывать о тех показателях, которые нельзя отследить:

🔸 интеллектуальное развитие

🔸 эмоциональный фон

💯 Вероятность совпадения с конкурентами ничтожно мала.

А теперь ответ:

⚡️ единственный способ узнать боли — спросить у самих людей

Больше о маркетинге в моем телеграм канале t.me/..._ru
​🔥 Боль клиента — где и как ее найти. Самое большое заблуждение искать боль самому. Конечно мы должны завести табличку, прописать туда свои гипотезы, провести разведку конкурентов и опросить эксперта.
Около минуты