7145 подписчиков
Представьте, если бы вы зайдя в банк-клиент, не видели баланс своей карты, а чтобы таки его узнать, вам бы пришлось создать черновик платежа. Представили?
Вот именно так раньше приходилось делать слепым пользователям одного из известных банков. Как я уже рассказывал на своем канале, сейчас незрячие могут использовать смартфон так же, как и любой человек. Говорящая программа озвучивает нам все: соц-сети, сайты, другие приложения, эл-книги. Есть программы-помощники. Они с помощью камеры позволяют нам определить номинал купюр, цвет одежды, ,узнать, что написано на упаковке, а в Instagram даже описывает фотки, что-то вроде: на фоне моря стоит светловолосая девушка, улыбается, в руках держит цветы. Благодаря этим технологиям, я и веду блог. Но я не об этом.
Сможет ли говорящая программа озвучить то или иное приложение, зависит от разработчиков, которые временами не учитывают стандарты, и тогда мы испытываем сложности. Так до недавнего времени, в клиенте Альфа банка, не озвучивалась кнопка «перевести». Смартфон просто говорил «кнопка», но представьте, если бы на кнопках не было надписей и картинок, тогда бы и вам пришлось опытным путем проверять, что она делает. Или в случае, если возникала ошибка, смарт говорил: «message text» и на этом все. А что за ошибка, оставалось гадать, но банк это исправил.
Здорово, что бизнес начал думать и о незрячих клиентах. Если у вас есть свой продукт, вы можете обратиться ко мне, и мы вместе адаптируем его для слепых.
Всем добра и позитива 🤗!
1 минута
29 ноября 2021
7342 читали