Найти тему

​​Почему у меня не покупают?


Этот вопрос может сниться в кошмарах. Как бороться с Фредди*? Подумаем:

— На сколько хорошо вы понимаете своего покупателя?

— Знаете ли вы его проблемы и потребности?

— Разбираетесь ли в мотиваци, зачем он совершает покупку?

— Хочет ли клиент реально решить выявленную проблему?

— Готов ли платить за решение?

Чтобы ответить на эти вопросы, используйте проблемное интервью, которое поможет изучить потенциальных покупателей, а также понять их критерии выбора. В какой-то степени, всё проще, чем кажется! Главное правильно выстроить диалог.

Чем поможет проблемное интервью?

🧑🏽‍💻 Увидеть проблемы клиентов изнутри

🧑🏽‍💻 Сегментировать целевую аудиторию

🧑🏽‍💻 Усовершенствовать продукт

🧑🏽‍💻 Продумать стратегию продвижения на рынке

Как грамотно построить проблемное интервью мы расскажем во второй части поста #проблемное_интервью, а пока подкиньте 🔥 если вам интересно узнать о хитростях и тонкостях маркетингового исследования.

* Фредди Крюгер - надо ли комментировать, кто это?

#полезное
​​Почему у меня не покупают? Этот вопрос может сниться в кошмарах. Как бороться с Фредди*? Подумаем: — На сколько хорошо вы понимаете своего покупателя? — Знаете ли вы его проблемы и потребности?
Около минуты