28 подписчиков
Почему у меня не покупают?
Этот вопрос может сниться в кошмарах. Как бороться с Фредди*? Подумаем:
— На сколько хорошо вы понимаете своего покупателя?
— Знаете ли вы его проблемы и потребности?
— Разбираетесь ли в мотиваци, зачем он совершает покупку?
— Хочет ли клиент реально решить выявленную проблему?
— Готов ли платить за решение?
Чтобы ответить на эти вопросы, используйте проблемное интервью, которое поможет изучить потенциальных покупателей, а также понять их критерии выбора. В какой-то степени, всё проще, чем кажется! Главное правильно выстроить диалог.
Чем поможет проблемное интервью?
🧑🏽💻 Увидеть проблемы клиентов изнутри
🧑🏽💻 Сегментировать целевую аудиторию
🧑🏽💻 Усовершенствовать продукт
🧑🏽💻 Продумать стратегию продвижения на рынке
Как грамотно построить проблемное интервью мы расскажем во второй части поста #проблемное_интервью, а пока подкиньте 🔥 если вам интересно узнать о хитростях и тонкостях маркетингового исследования.
* Фредди Крюгер - надо ли комментировать, кто это?
#полезное
Около минуты
29 ноября 2021