10,2 тыс подписчиков
Какую тему выбрать для видео, чтобы быть в ТОПе самых популярных?
Единая онлайн-платформа для интернет-маркетологов Semrush разделила вирусной контент в сети по тематикам в процентах:
— юмор 36,5%,
— танцы 21,9%,
— животные 21,3%,
— мода 10%,
— уличные видео 9%.
По просмотрам рейтинг немного меняется:
— танцевальные видео (11,8 млн),
— с домашними животными (1,1 млн).
Репостят чаще всего уличные видео (61,1 тыс.), ведь на них люди выходят из зоны комфорта.
Комментируют больше ролики с питомцами (9,9 тыс.) и смешные видео (9 тыс.).
TikTok называют местом счастья, так как это самая популярная эмоция, которую вызывает просмотр контента — целых 58%. Удивить зрителей пытаются в 24% видео, вызвать злость — 9%, грусть — лишь 4%.
В качестве фона используют музыкальное сопровождение 56% вирусных видео, при этом чаще всего это поп-музыка — 25,2%.
Около минуты
28 ноября 2021
2227 читали