Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Какую тему выбрать для видео, чтобы быть в ТОПе самых популярных?


Единая онлайн-платформа для интернет-маркетологов Semrush разделила вирусной контент в сети по тематикам в процентах:

— юмор 36,5%, 

— танцы 21,9%, 

— животные 21,3%, 

— мода 10%, 

— уличные видео 9%.

По просмотрам рейтинг немного меняется:

— танцевальные видео (11,8 млн),

— с домашними животными (1,1 млн).

Репостят чаще всего уличные видео (61,1 тыс.), ведь на них люди выходят из зоны комфорта.

Комментируют больше ролики с питомцами (9,9 тыс.) и смешные видео (9 тыс.).

TikTok называют местом счастья, так как это самая популярная эмоция, которую вызывает просмотр контента — целых 58%. Удивить зрителей пытаются в 24% видео, вызвать злость — 9%, грусть — лишь 4%.

В качестве фона используют музыкальное сопровождение 56% вирусных видео, при этом чаще всего это поп-музыка — 25,2%.
Около минуты
2227 читали