Найти тему
26,4 тыс подписчиков

Разное пишут про челлендж Сбера в TikTok, но как известно – если пишут, значит точно что-то видели или даже пробовали. Это как «Холостяк» на ТНТ, который как бы никто не смотрел, но смотрели все. Так и тут у СберТанцев под 70 тыс. видео с использованием эффекта . Даже если не все 4 млрд просмотров соответствуют правилам конкурса, пользователи все равно знают про проект с виртуальными танцами вместе с Киркоровым, Брежневой и Клавой Кокой и рассчитывают на айфоны и гаджеты Сбера.


А итог и мораль, если кто-то ее искал, тут простые: рано или поздно почти все компании придут в TikTok, но пока одни «взрослые»» бренды высокомерно косятся на соцсеть, другие уже вовсю еее завоевывают. И даже интересно, у кого из отечественных гигантов получится перебить этот результат Сбера?
Около минуты
4477 читали