90,9 тыс подписчиков
В этом месяце произошел случай, которым хочется поделиться. Решил продать фритюрницу, которая долгое время стояла без дела, но в состоянии новой, без дефектов и т.д. Вроде ничего необычного, посмотрел на авито цены на такие же, сфотографировал и выставил на продажу. В этот же день звонит покупатель, оказывается он из другого города и хочет купить авито-доставкой. Соглашаюсь и отправляю.
Через неделю приходит уведомление, что покупатель отказался принимать заказ. "Как так, что не так?" подумал я и позвонил покупателю, хорошо, что его номер остался. Спрашиваю у него в чем собственно причина его отказа и получаю ответ, что фритюрница оказалась с дефектом, о котором я якобы умолчал. По его словам она пришла с расколотым корпусом.
Получив такой ответ я сразу обзваниваю службу доставки и техподдержку сайта объявлений, где меня заверили, что если что-то произошло по вине доставки, то это возместят. Мне нужно всего лишь дождаться посылку обратно и снять фото с распаковкой и дефектами.
Дожидаюсь посылку, снимаю видео и фото, что в итоге пришло (на самом деле немного в шоке с доставки, фото в конце), заполняю акт о повреждениях и претензии и отправляю все эти файлы авито. И вот сегодня утром, получаю уведомление, что претензия одобрена, а на карте появились деньги за прибор. Поэтому отправляя что-либо, делайте больше фото со всех сторон, что бы потом была возможность доказать свою правоту.
А вы когда-нибудь покупали или продавали вещи через доставку и были ли у вас такие случаи?
1 минута
27 ноября 2021
7018 читали