84 тыс подписчиков
В начале семидесятых годов опекать первых леди иностранных государств, прибывавших в Советский Союз с визитами, доверили молодому кэгэбэшнику Владимиру Кузнецову. На первом же задании он понял, что иногда придется игнорировать протокол и действовать на свой страх и риск.
Японского премьер-министра Какуэя в поездке сопровождали супруга и дочь Макико. Для каждого из них была разработана индивидуальная культурная программа. Макико решили показать Загорск (Сергиев Посад), святыни которого восхищали зарубежных гостей.
Ровно в семь утра Кузнецов прибыл к апартаментам Макико, но выяснилось, что она еще спит. Личная охрана японки заявила, что будить Макико не станет. Любой, кто посмеет войти в покои госпожи, тут же лишится работы. И тут один из телохранителей, засмущавшись, предложил Кузнецову самому постучаться в дверь, иначе экскурсия сорвется.
А потом произошло то, чего никто не ожидал. Дверь приоткрылась, и рука Макико втащила кэгэбэшника внутрь. Девушка попросила подождать минутку и начала переодеваться. Владимир отвернулся. Через несколько минут Макико дернула его за рукав и потребовала зашнуровать корсет. Офицер вспотел, пока справлялся с шелковыми завязками. Еще и охранники набросились: почему он пробыл наедине с госпожой целых 12 минут? В довершение всего Владимира вызвало на ковер начальство.
Экскурсия Макико понравилась, а ровно через девять месяцев она родила мальчика. Смешно, но Кузнецова вновь вызвали на разборки, хотя японцы не предъявляли абсолютно никаких претензий.
1 минута
27 ноября 2021
44,6 тыс читали