Найти тему

Чёрная пятница — лучшее время, чтобы предложить скидки.


Прошлая Черная пятница в США стала рекордной: американцы оставили в интернет-магазинах порядка 6 млрд долларов. В этот же день в России объем онлайн и офлайн-продаж насчитывал примерно 52 млрд рублей.

Как привлечь клиентов? 🤓

1. Сделать Black Friday-лендинг.

Для того, чтобы что-то купить, потребитель сперва должен узнать о предложении. В этом поможет Black Friday-лендинг.

2. Работать с инфлюенсерами.

Работа с инфлюенсерами — один из самых эффективных инструментов.

3. Запустить email-рассылку.

Традиционно Черная пятница в России длится не один день, а как минимум три, захватывая выходные. Поэтому email-маркетологам точно есть где разгуляться.

Но не забывайте, что вы тоже чей-то клиент. А значит, можете получить бонусы и скидки на услуги для бизнеса.

🎁 Только сегодня! Минуc 35% в Livedune. Сервис для роста аудитории и охватов, увеличения вовлеченности и продаж при меньших трудозатратах.

🎁 Наш партнёр Альфа-Банк предлагает новым клиентам бонусы от Яндекс.Директ, Hh.ru и METRO. При открытии счета для ИП и юр.лица.


💣 По 3000 ₽ на первый запуск рекламы для вашего бизнеса в Яндекс.Директ, Goolge Ads и Яндекс.Бизнес. Отличный повод начать! За подробными условиями пишите нам.

Чёрная пятница — лучшее время, чтобы предложить скидки. Прошлая Черная пятница в США стала рекордной: американцы оставили в интернет-магазинах порядка 6 млрд долларов.
1 минута