Найти тему
209,7 тыс подписчиков

Сегодня Lush удалит аккаунты из всех соцсетей. Компания избавится от своих аккаунтов в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat (в каждой из 48 странах присутствия). Руководство приняло такое неоднозначное решение из-за всплывшего мощного разоблачения соц сетей.


Бывшая работница Facebook (Фрэнсис Хауген) слила внутренние документы, где подтверждается то, что платформа прекрасно осведомлена про вред для психического здоровья подростков, про травлю, оскорбления и разжигание ненависти, фейковые новости и тд. Там очень длинный список грехов.

«Я всю свою жизнь избегал вредных ингредиентов в своих продуктах. Сейчас существуют неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей, — заявил генеральный директор Lush Марк Константин. — Я не готов подвергать клиентов этому риску и пришло время исключить его»

Забавно, что Lush ещё в 2019 громогласно отказывалась от соц сетей в Великобритании (тогда они заявили, что устали бороться с алгоритмами), но через год восстановили и продолжили их вести. Потому что это был единственный инструмент продвижения продукции во время локдауна.

Поговорил с управляющей одного из магазинов. Общий настрой примерно таков: «у них там какие-то свои разборки, а продажи будут падать у нас». Действительно, избавиться от соц сетей перед самым Новым годом — странное (мягко говоря) решение. Есть мнение, что в России мало кто оценит такую «борьбу»
1 минута
14,5 тыс читали