Найти в Дзене

ВЕРНУСЬ В НАШ ОТЕЛЬ И НЕ ПОЖАЛЕЛИ!


Приветствую всех путешественников! Хочу поделится своими впечатлениями. Летали в Египет Хургада отель Arabella Azur 4* с 06 ноября по 20 ноября 2021 года. Предыдущее наше посещение было в тот самый трагический 2015 год в ноябре, когда улетая в Москву, наши вещи везли отдельным рейсом и только через две недели мы их смогли найти в Домодедово. Но это другая история. Но всё по порядку.

Вылетали из Шереметьево терминал D. Ни каких проблем и задержек. На борту самолета не кормили, только один раз предложили напитки: вода, сладкие напитки, чай, кофе. Кто заранее заказал еду, тем принесли, но это на любителя. Прилетели в новый аэропорт и только в длинном коридоре по пуки к паспортному контролю, проверили сертификаты о вакцинации, и то формально. Не сканировали, не сверяли с паспортом. Главное, что бы было.

Виза стоит 25 долларов. Банковские карты не принимаются. Только наличные. Есть банкомат и можно снять деньки на оплату. Дальше всё, как обычно. Заполнение карты гостя, получение багажа и долгое ожидание отправки автобуса, пока последний турист не явится в автобус.

В отеле заселение без проблем, Документы по COVID-19 ни кто не спрашивал. Первый день туристы ходят в масках, потом ни кто не одевает. Обслуживающий персонал в масках. Дистанции и рассади в ресторане за одним столом не было. Всё, как обычно! В ресторане основное количество блюд выдают из-за стойки официанты, хлеб, фрукты, сладости, супы и каши брали сами.

В этом отеле мы уже девятый раз
1 минута